Топ 100
Вплоть до одиннадцатого класса, приходя в школу, на урок информатики, я готовилась получать ««тяжелые» знания. То были различные формулы, алгебра логики, программирование, системы счисления и многое другое. Узнав о программе одиннадцатого класса, я была рада: столько лет зубрежки и тут, наконец, можно проявить себя в творческих проектах. В одиннадцатом классе поменялась не только программа. Наш учитель информатики, с которым мы прошли через многое, довольно трепетно относилась к каждому нашему взлету и падению. Она совсем не меняется, остается всегда доброжелательной, отзывчивой, но в то же время строгим учителем. Признаюсь, что вся наша группа вела себя не-сколько расслаблено на ее первых уроках. Мы были радостными шалопаями. На самом деле моя группа и я не сомневались, что Наталья Николаевна сможет разжечь интерес к своему предмету. Как после стало ясно, мы все оказались правы. На её уроках царила не такая обстановка какая стоит на других. Мы могли спокойно советоваться друг с другом, спрашивать чужое мнение, более сильный по данному вопросу ученик мог объяснить непонимающему однокласснику в чем его промах. В итоге, то, что мы изучали, оставляло определенный след: мы учились и одновременно с этим чувство-вали, что у нас получалось. За целый год мы сумели одолеть некоторые разделы «легкой» информатики, которые включали в свой список создание баз данных, построение сайтов, работу в графических редакторах двух типов, построение моделей в 3D-редакторе и последующая их печать на принтере, монтирование видео. Я со своим другом-одноклассником даже сумела создать свой журнал на выбранную нами тему! В конце концов мы поняли, что скажи кому другому, что у нас появился такой учитель, этот человек просто обзавидуется. Наталья Николаевна пробуждала интерес к своему предмету просто колоссальной внимательностью к ученикам и пониманием, чего они хотят.
ВыпускникиНаталья Николаевна